ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Правила покупки билета

Теперь билеты на речные маршруты вы можете приобрести, не выходя из дома. Достаточно иметь доступ в Интернет, банковскую карту Visa, MasterCard или МИР. Покупка электронного билета через сайт существенно экономит ваше время и дает возможность покупки билета заранее и без дополнительных комиссий.


Общий порядок продажи билетов

На нашем сайте осуществляется предварительная продажа билетов на речные маршруты по Нижнему Новгороду, Нижегородской области, а также некоторым другим регионам РФ. Продажа билетов на сайте прекращается за 1 час до отправления судна в рейс, далее билеты можно приобрести в кассе на Причале №8. Онлайн продажа билетов действует только для лиц достигших 18-летнего возраста;

Продажа билетов также производится в офисе продаж и на причале:
  • в кассе на Причале №8 (Нижневолжская наб., напротив остановки ул. Рождественская) за 1 час до отправления рейса (при наличии свободных мест).


Порядок оформления билета в офисе продаж и на причале

После оплаты пассажиру выдается билет и фискальный чек, в которых указано название судна, дата и время отправления, цена. Билеты по льготному тарифу оформляются при предъявлении подтверждающих документов (свидетельство о рождении, пенсионное удостоверение, иные документы).


Порядок оформления электронного билета через сайт

• Оформление билета
Сделайте выбор желаемого направления, типа рейса, даты, времени отправления, тарифа. На схеме выберите необходимое количества мест. Максимальное количество билетов в одной покупке — 5. Если Вам требуется большее количество билетов, необходимо совершить несколько покупок, а для оформления групповых билетов обратиться в офис компании. Далее введите дополнительную информацию, так как она идентифицируют вас как покупателя: Ф.И.О., паспортные данные, e-mail, мобильный телефон. ВАЖНО! При оформлении нескольких билетов одним человеком необходимо внести верные данные на каждого пассажира. На рейсах по маршрутам речных прогулок «Обзорный Нижний» и «Шуховская башня» предусмотрена свободная рассадка пассажиров.

• Оплата билета
До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации. Оплатите заказ через удобную форму оплаты, следуя требованиям платёжной системы.

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (831) 423-78-42; +7 (920) 046-61-02. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


• Получение билета
После завершения покупки и оплаты билета вы можете вернуться в личный кабинет, где сможете распечатать электронный билет. А также вы получите его на e-mail, указанный при оформлении заказа в формате PDF. Для открытия электронного билета потребуется программа Adobe Reader, установленная на Вашем компьютере.

Важно! При посадке можно предъявить билет в электронном виде, но обязательно наличие документа удостоверяющего личность, данные которого вносились при оформлении этого билета.


Общий порядок посадки на судно

С выданными при покупке документами в распечатанном или электронном виде пассажир следует на судно. Отправление от Причала №8. Посадка на судно начинается за 15 минут и заканчивается за 1 минуту до отправления судна в рейс. При посадке, ответственный за посадку контролер или администратор сверяет данные, указанные в билете (дату и время отправления), отрывает контрольный корешок билета (при наличии). Билет действует только на рейс, дату и время, указанные в нем. Посадка на судно производится строго в соответствии с установленной пассажировместимостью.

Важно! Билет на поездку и фискальный чек сохраняйте в течение всей поездки. Он может быть затребован сотрудниками ООО «ВОДОЛЁТ» или иными проверяющими органами, осуществляющими контроль продажи билетов и соблюдения требований посадки/высадки пассажиров во время рейса, либо по прибытии судна в пункт назначения.

Пассажир к перевозке не допускается:
- не предъявивший билет и фискальный чек;
- предъявивший билет и фискальный чек, но не представивший документ на право проезда по льготному тарифу.

Обратите внимание! Перевозка домашних животных (кошек и небольших собак) производится в переносках.


Общий порядок возврата билетов

При возврате билета не позднее чем за 1 час до отхода судна пассажиру возвращается 100% оплаты за проезд. При этом момент возврата фиксируется только в момент подачи заявления на возврат, т.е. для возврата 100% оплаты за проезд, заявление на возврат необходимо подать не позднее чем за 1 час до отправления судна. Возврат платы за проезд менее чем за 1 час до отправления и после отхода судна из пункта отправления производится в следующих размерах:
  • в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;
  • вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;
  • вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна, изменения маршрута движения судна, а также в случае задержки отправления судна плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме или предоставляется равноценная замена;
  • при опоздании пассажира на судно билет принимается не позднее чем в течение одного часа после отправления судна в рейс. При этом пассажиру возвращается половина платы за проезд. Заявление на возврат также необходимо подать в течение одного часа после отправления судна в рейс.


Порядок возврата билета при оплате в офисе продаж или на причале

Возврат платы за проезд осуществляется в офисе продаж на основании «Заявления о возврате денежных средств» с предъявлением пассажиром билета и фискального чека, документа, удостоверяющего личность, в случае болезни — документа лечебного учреждения, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы — документа компетентных органов.

«Заявление о возврате денежных средств» можно также направить на адрес электронной почты refund@vodoletnn.ru. Бланк заявления можно скачать здесь:
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.


Порядок возврата электронного билета

Возврат денежных средств за электронный билет производится путем перевода на банковскую карту, с которой была совершена покупка данного электронного билета. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу refund@vodoletnn.ru.

Срок зачисления денежных средств на счет картодержателя составляет до 30 рабочих или до 45 календарных дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией и зависит от банка-эмитента. Более подробную информацию покупатель может уточнить в своем банке.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу refund@vodoletnn.ru.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.